Мониторинг цен на продукты питания
Мониторинг цен конкретных товаров на рынке – один их важнейших этапов маркетинговых исследований. Эта услуга предлагается компанией клиентам, которые пытаются занять сегмент на рынке и хотят развиваться в сфере бизнеса.
Алгоритм мониторинга цен
Если вы планируете выпуск конкретного продукта, нужно добиться того, чтобы он был конкурентоспособным на рынке. Основная характеристика, которая интересует потребителя, выбирающего товар, его цена. Этот критерий неразрывно связан с качеством продукции. Стоимость товаров анализируется в комплексе с показателями спроса на него. Проверяется, повышается ли интерес к конкретной продукции при уменьшении или увеличении его цены. Результаты подобных исследований часто удивляют заказчиков.
В рамках мониторинга рыночных цен проводится анализ деятельности конкурентов. Работая на рынке, вы должны знать, с кем имеете дело. Если потребитель отдает предпочтение продукции другого бренда, нужно выяснить, почему. Если цена товара у конкурента ниже вашей, необходимо понять, каким способом он добился снижения себестоимости. Это возможно двумя способами – экономия затрат на производство и увеличение объема выпуска продукции. На основе полученных сведений вы решаете, как поступить в сложившейся ситуации, как повысить спрос на собственный товар, можно ли снизить на него цену без потерь качества.
Бывают случаи, когда для роста спроса среди потребителей необходимо не снижать стоимость продукции, а повысить ее. Тогда товар автоматически переходит в разряд люкс-сегмента, происходит смена целевой аудитории и подхода к продвижению и реализации продукта. Предварительный мониторинг цен позволяет добиться такого результата.
Преимущества сотрудничества
Обращаясь в компанию в Чите, Иркутске, республике Бурятия, вы получаете немало преимуществ от сотрудничества:
- проведение комплексных маркетинговых исследований;
- широкий спектр сопутствующих услуг;
- предоставление аналитических материалов с рекомендациями относительно дальнейшей деятельности.
Постоянное сотрудничество с опытными маркетологами дает положительные результаты, которые вы скоро оцените. Вам осталось лишь позвонить менеджеру компании, чтобы начать работу.