Реклама на ТВ

Размещение рекламы на телевидении – один из самых популярных способов распространения информации, это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания покупателей.

Реклама на телевидении бывает разной:

Прямая реклама на телевидении – это размещение ролика в рекламном блоке во время пауз между и внутри программы или фильма.

Спонсорская реклама на телевидении – один из самых популярных видов рекламы на ТВ. Размещение ТВ рекламы в таком виде подразумевает выход спонсорского ролика, объявление ведущего, аудио/видео интеграцию. Такая реклама очень эффективна и направлена на конкретную аудиторию.

Видеообъявление на телевидении – это размещение объявления в форме статичного ролика в специальном формате в рекламном блоке во время пауз между и внутри программы или фильма.

Бегущая строка на телевидении – один из самых доступных видов рекламы на ТВ. К размещению "бегущей строкой" принимаются объявления физических и юридических лиц не связанные с предпринимательской или коммерческой деятельностью (о потерях, находках, встречах, приеме на работу и т.п.).

Реклама на телевидении – это больше, чем реклама. Миллионы людей начинают день с телевизора и заканчивают день телевизором. Размещение рекламы на ТВ – это, зачастую, и хорошее настроение, и яркий афоризм, и умело вызванное чувство доверия. Размещение рекламы на телевидении позволяет воздействовать на целевую аудиторию комплексно, сочетая запоминающиеся визуальный ряд и звуковое сопровождение, за счет чего достигается особая эффективность, недосягаемая другими видами рекламы.

Размещение рекламы на телевидении один из самых приемлемых способов донесения информации до большого количества потенциальных покупателей (реклама на ТВ обладает широким охватом). Если рассчитывать стоимость одного контакта, то размещение рекламы на телевидении является одним из самых недорогих методов рекламирования товаров или услуг.

Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с краткой информацией и стоимостью размещения рекламы на интересующем Вас телеканале:

 

Первый канал

НТВ
СТС
Домашний
РЕН-ТВ
Канал Россия 1
Канал Россия 2
ТНТ
ТВ Центр

 

Реклама на первом каналеПервый канал

 

Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире - доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов. 

 прямая реклама     видеообъявление


 

 

 

Реклама на НТВ

НТВ 

Зрители НТВ — социально активные жители России, с более высоким уровнем образования и дохода. Они успешно адаптировались к современной жизни и преуспевают в ней, интересуются происходящим в стране и мире и имеют собственную позицию. Их волнует контекст. Именно поэтому по популярности среди программ канала традиционно лидируют остросоциальные расследования, дискуссии на общественно-значимые темы, и в первую очередь, — новости и аналитика, основа вещания НТВ. Ежедневно информационная служба телекомпании производит до 20 оригинальных выпусков программы «Сегодня» в прямом эфире.

прямая реклама     видеообъявление


 

Реклама на СТС

СТС

СТС стал первым российским каналом, доказавшим, что сетевой негосударственный вещатель может составить реальную конкуренцию федеральному телевидению. Сделав ставку на неполитическое, развлекательное ТВ, рассчитанное на молодежную и семейную аудиторию – 6-54, СТС абсолютно четко уловил настроения общества и предложил новые правила игры на отечественном медийном рынке.

прямая реклама     спонсорство     видеообъявление     бегущая строка


 

Реклама на РЕН-ТВ

РенТВ

Телеканал РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста (30-45 лет). Это активные люди, принимающие решения, постоянно находящиеся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. Одновременно РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории. 

прямая реклама     спонсорство     видеообъявление     бегущая строка


 

Реклама на канале Россия

Россия 1

Телеканал "Россия 1" – один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Его аудитория составляет 98,5 процента населения России. Жанровую структуру вещания телеканала "Россия 1" составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий. Кинопоказ составляет около 35% от общего объема вещания телеканала "Россия 1".

прямая реклама     видеообъявление


 

Реклама на канале Россия 2

Россия 2

Телеканал "Россия 2" – первый государственный спортивный канал, который привлекает на канал большое количество рекламодателей, ведь размещать рекламу на канале – солидно и престижно. К тому же, четкий портрет целевой аудитории не позволяет "распылять" бюджеты. Телеканал "Россия 2" осуществляет круглосуточное вещание. Основу телеканала составляют прямые трансляции российских и зарубежных спортивных соревнований. Также на телеканале: послематчевый анализ, программы по истории спорта, документальные фильмы о знаменитых спортсменах, спортивные программы для детей, передачи по фитнесу и аэробике.

прямая реклама     видеообъявление


 

Реклама на ТНТ

ТНТ

Молодежный, смелый, реальный телеканал ТНТ устойчиво входит в пятерку крупнейших каналов России. Целевая аудитория канала – молодые люди 18-45 лет с активной жизненной позицией. ТНТ обладает уникальной аффинитивностью по аудиториям 18-45 и 18-30, которые представляют наибольший коммерческий интерес для рекламодателей.


Реклама на канале Домашний

Домашний

Телеканал «Домашний» начал вещание в 2005 году и с первых же дней занял особую нишу в российском медиапространстве. Практическая и позитивная информация «Домашнего» адресована всем, кто стремится к семейной гармонии, уюту и здоровому образу жизни.

Изначально основной целевой аудиторией канала были женщины 25-60 лет. За четыре года канал «Домашний» перешел к тактике широкого воздействия, привлекая к экрану, помимо любимой и любящей его женской аудитории, еще и мужчин, и детей. «Домашний» стал настоящим каналом для семейного просмотра!

Новый тип эфирного телевидения — первый тематический канал в общем доступе с четким позиционированием и адресной аудиторией.
Прямой эфир с известными авторитетными ведущими, постоянный диалог со зрителями Энциклопедия домашней жизни.
«Домашний» – полезное, познавательное, а также социальное телевидение, которое отображает все стороны современной частной жизни в России.
Популярная документалистика.
Художественные фильмы и сериалы, ориентированные на целевую аудиторию.

прямая реклама     спонсорство     видеообъявление     бегущая строка


 

Реклама на ТВ Центр

ТВ Центр

"ТВ Центр" – московский канал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической и финансово-экономической жизни столицы, и в то же время его программы адресованы населению всей России. "ТВ Центр" – лидер по объему общественно-политического вещания на телевизионном пространстве страны.


Реклама на канале Аист

 АИСТ

ООО «Телекомпания „АИСТ“» (Альтернативная Иркутская Студия Телевидения) — иркутская телекомпания, созданная в 1990 году и начавшая вещать передачи собственного производства в 1991 году. Круглосуточное собственное вещание ведется на 11-ом метровом канале, в городах Иркутск, Ангарск и Шелехов, с общим охватом аудитории около 1 миллиона человек. Телеканал АИСТ показывает передачи и программы, рассчитанные на жителей города Иркутск и области. Телепередачи канала ориентированы на новости о жизни города, рассказывают о результатах деятельности руководителей области и говорят о предстоящей погоде. Телеканал транслирует кроме новостей различные фильмы, программы и шоу для детей и взрослых.


 

 

Обратный звонок

Нажатием кнопки, я подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.