Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования – мероприятия, направленные на изучение рынка, где планируется ведение коммерческой деятельности. Они проводятся профессионалами компании по заказу клиентов, которые желают оставаться всегда на плаву и развивать бизнес.
Особенности исследований
Ведение коммерческой деятельности в жестких условиях рыночной экономики требует комплексного подхода к выявлению потребностей клиента для их последующего удовлетворения. Предприниматели должны держать руку на пульсе, мгновенно реагируя на малейшие изменения рынка. С этой целью проводятся маркетинговые исследования. Такие услуги в Иркутской, Читинской областях, а также республике Бурятия предлагает компания «Рекламные технологии».
В ходе проводимых мероприятий исследуется:
- мнение потребителей, их желания, потребности;
- работа конкурентов, специфика их подхода к клиентам;
- влияние внутренних и внешних факторов рыночной среды на коммерческую деятельность;
- вопросы ценообразования на рынке;
- реклама и способы продвижения продукта.
Все эти вопросы взаимосвязаны друг с другом, поэтому в работе используется комплексный подход, позволяющий охватить все аспекты коммерческой деятельности на рынке, улучшить ее показатели. Огромное значение имеет мнение потребителей о конкретном продукте, методах его реализации. Для выявления настроений покупателей проводятся многочисленные опросы. Сбор статистических данных осуществляется на протяжении длительного периода. Специалисты проверяют их точность, актуальность, достоверность. На основе результатов опроса делаются выводы относительно качества продукта, путей его усовершенствования. Это касается не только выпускаемых товаров, но и услуг.
Результат исследований
Результатом маркетинговых современных исследований является четкий лаконичный отчет специалистов о проделанной работе с рядом рекомендации относительно дальнейшей деятельности. Такие мероприятия обязательно проводятся перед началом работы на рынке. Если вы в курсе, где вам предстоит функционировать, какие особенности есть в выбранной сфере, то завоевать требуемый сегмент рынка будет намного проще.
Самостоятельно проводить маркетинговые исследования не представляется возможным. Для этого требуется внушительный опыт и немалые знания, поэтому целесообразно обращаться к представителям компании, которая давно задействована в этой сфере, имеет наработанные связи с многочисленными деловыми партнерами, может выполнить запрос на любого клиента. Нельзя недооценивать важность проводимых мероприятий. От их результатов зависит успех бизнеса.
Свяжитесь удобным способом с представителями компании, чтобы получить подробную достоверную информацию о предлагаемых услугах и закажите предварительные пробные исследования.
География исследований
-
Иркутск
-
Ангарск,
-
Усолье-Сибирское,
-
Шелехов,
-
Братск,
-
Усть-Илимск
- и других населенных пунктах региона,
- Улан-Удэ,
- Гусиноозерск
- и других населенных пунктах республики
- Чита
- и других населенных пунктах региона
Принципы деятельности:
- Профессиональная этика
- Качество информации
- Практическая направленность
- Оперативность работы
Клиенты и партнеры:
на постоянной основе выполняет заказы следующих исследовательских компаний:
- GFK-Русь (г. Москва),
- ТНС МИЦ (г. Москва),
- Комкон-Синовейт (г. Москва),
- Астон-Консалтинг (г. Москва),
- In Depth (г. Москва),
- Фабрика маркетинга (г. Москва),
- Консалтинг-Центр «ШАГ» (г. Москва),
- ULTEX Market Research (г.Москва),
- Мониторинг-Красноярск (г. Красноярск),
- МИП (г. Москва),
- VALIDATA (г. Москва),
- РОМИР (г. Москва).
А также крупных региональных компаний:
- ООО «Иркутская Энергосбытовая компания
- ОАО «Байкальский банк Сбербанк России»
- ОАО «ВСЖД» РАО «РЖД»
- и многих других